Мотоэнтузиаст Энди живет в городе Маунт Бьюти, Австралия. В течение 12 лет он владеет мотоциклом Ducati 900SS 2002, который был куплен новым в официальном представительстве. За все эти годы Энди несколько раз тюнинговал свой мотоцикл. Он многое уже сделал, но планирует еще больше…
По словам Энди, его мотоцикл не относится к категории кафе рейсер, поэтому просит называть его кафефайтером, поскольку у мотоцикла есть черты как кафе рейсера, так и стритфайтера (мне лично кажется, что последнего здесь больше). Энди о самом мотоцикле: «Если современный спортивный мотоцикл напоминает качественное красное вино, изготовленной на семейном винном заводе, то мой байк больше похож на шот Абсента из подпольных запасов». Проще говоря, мотоцикл на любителя.
Детали проекта:
— донор Ducati 900SS 2002
— порошковая синяя покраска рамы и других компонентов; крылья, обтекатель, крышки сцепления и двигателя покрашены в синий; синий консольный маятник и другие мелочи тоже
— анодированная вилка
— армированные тормозной шланги
— двигатель: капитальный ремонт, установлены головы «Andrew Hallam», поршни высокой степени сжатия JE, патрубки TPO Beast с фильтрами K&N, облегченный маховик, Power Commander
— выхлоп Quad D Ex-Box
— карбоновый задний подрамник
— новые крепления топливного бака
— капитальный ремонт вилки, анодирована + новые траверсы
— новый жгут проводов и цифровая приборка
— маятник Ducati Monster 2005
— ручки с подогревом
— обтекатель изготовлен из ветровика Ducati Multistrada
— новый передний подрамник, в котором спрятан маленький аккумулятор Shorai и вся электроника
По словам Энди, его мотоцикл не относится к категории кафе рейсер, поэтому просит называть его кафефайтером, поскольку у мотоцикла есть черты как кафе рейсера, так и стритфайтера (мне лично кажется, что последнего здесь больше). Энди о самом мотоцикле: «Если современный спортивный мотоцикл напоминает качественное красное вино, изготовленной на семейном винном заводе, то мой байк больше похож на шот Абсента из подпольных запасов». Проще говоря, мотоцикл на любителя.
Детали проекта:
— донор Ducati 900SS 2002
— порошковая синяя покраска рамы и других компонентов; крылья, обтекатель, крышки сцепления и двигателя покрашены в синий; синий консольный маятник и другие мелочи тоже
— анодированная вилка
— армированные тормозной шланги
— двигатель: капитальный ремонт, установлены головы «Andrew Hallam», поршни высокой степени сжатия JE, патрубки TPO Beast с фильтрами K&N, облегченный маховик, Power Commander
— выхлоп Quad D Ex-Box
— карбоновый задний подрамник
— новые крепления топливного бака
— капитальный ремонт вилки, анодирована + новые траверсы
— новый жгут проводов и цифровая приборка
— маятник Ducati Monster 2005
— ручки с подогревом
— обтекатель изготовлен из ветровика Ducati Multistrada
— новый передний подрамник, в котором спрятан маленький аккумулятор Shorai и вся электроника