Самый быстрый «Индиан» Сендса
Изящный 1811-кубовый V-твин Thunder Stroke, безусловно, жемчужина всего модельного ряда Indian. Красивый двигатель Indian Chieftain попал в поле зрения Роланда Сэндса и он счел нужным поместить его в более компактное, бескомпромиссное шасси…
Началась постройка борд-трекера под названием Track Chief. Сендс сварил оригинальную «сухую» раму с консольным креплением заднего колеса, к которой отлично подошла вилка Paughco Leaf Spring Fork, придающая всему байку винтажный вид. С левой стороны этой оригинальной вилки установлен амортизатор Fox DHX, устанавливаемый на даунхильные горные велосипеды. По словам Сендса, рессоры вкупе с амортизатором отлично выполняют свою функцию.
Из титана был изготовлен новый топливный бак, передний обтекатель и выхлопная система. Двигатель получил фильтр пониженного сопротивления воздуха на впуске и прозрачную крышку картера, начинка осталась полностью стоковой. Для максимального снижения веса клипоны приварили прямо к верхней траверсе, установили новые легкосплавные диски, обутые в резину Dunlop Elite 3, а также оснастили мотоцикл производительной тормозной системой Brembo и множеством аксессуаров из каталога RSD. В итоге масса Chieftain снизилась с 375 кг до почти 200 кг.