Насколько бы сильно ни был интересен период творчества Arch Enemy с Ангелой Госсов, любимым альбомом для меня остается "Burning Bridges", с его особым шармом и мелодизмом. Дробительность предыдущих двух альбомов сменилась на динамичность и выверенность, если "Black Earth" (1996) был трэш-дэтовой глыбой с прямолинейным материалом, а на "Stigmata" (1998) уже появились эксперименты, сочетающие в себе и брутальность, и воздушную лёгкость, то "Burning Bridges" показывает идеальный баланс тяжести и мелодичности, не вдаваясь в крайности.
Если разобрать альбом стилистически, то тут видны элементы трэш-метала, которые всегда были частью Arch Enemy и наибольшую силу обрели, как мне кажется, к 2007 году на "Rise Of The Tyrant"; дэт никуда не делся, но по факту его стало меньше, его частично освободившую нишу заполнил мелодичный дэт образца In Flames 1997-1999 с большим количеством мелодичных соло и риффов; местами музыка вовсе напоминает хэви-метал с харш-вокалом.
Хочется отметить вокал отдельной строкой – на данном альбоме вокалист Йохан Лиива продемонстрировал очень годный и эмоциональный харш, иногда переходящий в гроул, а иногда в подобие скрима, здесь его умение владеть голосом разительно отличается от того, что можно слышать на предыдущих релизах.
Каждый трек имеет своё лицо и может запомниться буквально с пары прослушиваний, лично от себя хочу выделить следующие вещи: "Dead Inside" за мощь и особо удавшиеся вокальные партии, которые иногда будто не попадают в ритм (но это отнюдь не придирка); особенно эмоциональная и немного играющая на контрастах "Seed Of Hate";"Angelclaw" за драйв и отличные мелодичные риффы по всему треку, а особенно в припеве; и самая яркая композиция, одноимённая альбому "Burning Bridges" – несмотря на весь предыдущий материал, здесь внезапно мы слышим настоящий дум-метал, с характерной трагичностью, плавно появляющейся виолончелью и женским бэк-вокалом, отличное завершение для отличного альбома.
Если разобрать альбом стилистически, то тут видны элементы трэш-метала, которые всегда были частью Arch Enemy и наибольшую силу обрели, как мне кажется, к 2007 году на "Rise Of The Tyrant"; дэт никуда не делся, но по факту его стало меньше, его частично освободившую нишу заполнил мелодичный дэт образца In Flames 1997-1999 с большим количеством мелодичных соло и риффов; местами музыка вовсе напоминает хэви-метал с харш-вокалом.
Хочется отметить вокал отдельной строкой – на данном альбоме вокалист Йохан Лиива продемонстрировал очень годный и эмоциональный харш, иногда переходящий в гроул, а иногда в подобие скрима, здесь его умение владеть голосом разительно отличается от того, что можно слышать на предыдущих релизах.
Каждый трек имеет своё лицо и может запомниться буквально с пары прослушиваний, лично от себя хочу выделить следующие вещи: "Dead Inside" за мощь и особо удавшиеся вокальные партии, которые иногда будто не попадают в ритм (но это отнюдь не придирка); особенно эмоциональная и немного играющая на контрастах "Seed Of Hate";"Angelclaw" за драйв и отличные мелодичные риффы по всему треку, а особенно в припеве; и самая яркая композиция, одноимённая альбому "Burning Bridges" – несмотря на весь предыдущий материал, здесь внезапно мы слышим настоящий дум-метал, с характерной трагичностью, плавно появляющейся виолончелью и женским бэк-вокалом, отличное завершение для отличного альбома.