среда, 10 мая 2017 г.

Для чего мы изменяем свои мотоциклы

В мире существует огромное количество людей, которые персонализируют свои мотоциклы. Эти люди занимаются тюнингом, кастомайзингом, аэрографией или просто покупкой новых кофров. Можно изготовить или доработать детали самостоятельно или же просто заказать готовые по каталогу. Существует великое множество компаний представляющих свою продукцию на различных сайтах. Как правило закупившись там, можно «создать» каталожный кастом.
Но для чего все это? Ведь, казалось бы, что может быть лучше, чем выпущенный с завода мотоцикл? Разработанный целым отделом инженеров, механиков, конструкторов.

Тем, что такой мотоцикл не уникален. Скажем, такой же есть у вашего соседа. А вы хотите выделяться. Ведь все люди не ходят в одинаковой одежде, обуви, с одинаковыми прическами. Следовательно, это относиться и к мотоциклам. Вспоминается одна фраза Уилли Джи Дэвидсона - "Мотоциклы всегда были чем-то уникальным. Они никогда не были и никогда не будут массовым товаром. Мотоцикл - это продукт, который его владелец в своем стремлении к самовыражению может довести до самых крайних форм". Конечно, найдутся и те, кто не согласятся с этим утверждением. Опять же любители HD в России. Многие из них считают, что их мотоцикл и так предел мечтаний и не чета, каким-нибудь японцам и уж, тем более отечественным мотоциклам. Как сказал один типичный представитель клубного движения у нас в стране, - «Это Харлей Девидсон! Стоимость 2,5 миллиона!!!» Кстати посмотрите, выпуск шоу «На ножах» в Санкт-Петербурге. Там представлен типичный образчик поведения членов клуба, во всей красе. И тут весьма уместно вспомнить отрывок из интервью еще одного известного человека - Сонни Баргера:

- В своей книге вы сказали, что готовы пересесть на Хонду 1100 или БМВ вместо Харлея.
- Ну, если бы я не состоял в клубе.
- Почему?
- Эти байки, действительно, лучше, чем Харлей.

Тем не менее и японские мотоциклы персонализируют не меньше, чем остальные марки. И все это для того, что бы творить, самовыражаться и опять же выделяться. Хотя замена крыла или покраска бака не сделают ваш мотоцикл быстрее или маневреннее, вы внесете в него частичку своего взгляда на мир. Где-то бунтарского, где-то пижонского, но неизменно своего собственного. Многие скажут, а не лучше ли просто ездить, получать кайф от этого? Не заморачиваясь на внешний вид и изменение характеристик, ведь главное кто едет, а не на чем едет? Может и так. Но как говориться, сколько людей, столько и мнений.

Сейчас у людей больше выбора и больше возможностей самовыражаться. Но следовательно труднее удивить чем-то новым. И вся соль в том, что больше взглядов привлечет не новый и не реально дорогой мотоцикл известной марки обвешенный тюнингом, а какой-нибудь Урал или Ява просто доведенные до ума и покрашенные новой краской.
Выражу по этому поводу и свое мнение.. Не так важно как выглядит ваш мотоцикл для окружающих, важно, что бы для вас он был тем самым. Радовал каждой мелкой деталью, что бы с него не хотелось слазить. Но мотоцикл должен оставаться мотоциклом. Верным другом, способным умчать владельца попить кофе в другой город или просто отмотать сотню другую по извилистым проселочным дорогам. Быть не прихотливым к внешнему обмундированию своего владельца. Не обязательно облачаться в костюм астронавта, что бы съездить в ближайший магазин. Он не должен становится шоу-стоппером, притягивать взгляды окружающих, в те редкие пол часа, когда его владелец мучается на нем ради понта и восхищенных взглядов. Ведь мы ездим на мотоциклах, потому что это нравится нам, а не прохожим, которым по большому счету плевать на то, кто ты, откуда и на чем…

b.raw