пятница, 10 февраля 2017 г.

Отечественный кастом – странный предмет

Отечественный кастом – странный предмет, строить его - хочешь, а ездить на нем – нет!

На протяжении многих лет наблюдается такая картина. Люди строят кастомы, чопперы, бобберы, для себя. Вкладывают в них свою душу, идеи, энергию. Делают это с разным уровнем мастерства и финансовых возможностей. Все эти люди - строители кастомов большие молодцы. Они заслуживают уважения. Сложность изготовления мотоциклов разниться от бюджетного тюнинга, до изготовления рамы и других частей мотоцикла с нуля. Эти мотоциклы уникальны, т.к. каждый делает их для себя и под себя. Казалось-бы надо радоваться, ведь есть умельцы, которые не хотят идти на компромисс. Не хотят быть «как все», ездить к примеру на «японцах», коих у нас в России предостаточно. Но как говориться всегда есть НО. Примерно через год подавляющее большинство «кастомбилдеров» продают свои творения! И дело не в том, что за копейки, а в том, что делали они их для себя, воплощали свои мечты, свое видение, индивидуальность. Вкладывали в них, как они говорят, свою душу. Многие описывают причину просто, – «Это Урал, вы сами все понимаете, там течет, здесь подтекает!» Или причина продажи - покупка заводского японского мотоцикла. Один мой друг сказал – «В чем проблема? Все можно починить, настроить, наладить». Видимо такого желания уже нет. Посмотрите объявления на Avito, каждый месяц появляются новые мотоциклы. Многие из них могут составить конкуренцию иностранным кастомам, а то и быть лучше них. Продаются мотоциклы сделанные на заказ разными кастом студиями. Опять же индивидуально для конкретного человека, который получил именно то, о чем мечтал. Что же получается мечта сбылась, на очереди появилась следующая? Конечно все люди разные, но в некоторых ситуациях ведут себя одинаково. Быть может все эти люди, хотят заниматься кастомайзенгом профессионально, и им нужны деньги на новый проект? Может и так, но тогда это весьма убыточный бизнес. Вложить в байк двести тысяч и продавать за пятьдесят весьма не выгодно. И есть еще один момент, эти мотоциклы очень редко покупают. Многие отличные экземпляры продаются по три, пять лет. И отнюдь не из-за высокой цены.

Будущие строители мотоциклов цените свою индивидуальность, не избавляйтесь от своих байков. Может быть ваши дети будут счастливы увидеть их, как и вы были горды и счастливы в процессе постройки своих кастомов.










































b.raw