пятница, 21 ноября 2014 г.

Заброшенный пионерский лагерь с ретро- автомобилями

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского

02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.
03. Возле главного корпуса валяется кабина
Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).
04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.


05. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.
06. ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.
07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).
08.
09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.
10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.
11. Боковая коляска мотоцикла.
12. Гаубица без ствола.
13. 
14. Состояние помещений ужасное.
15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.
16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.
17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.
18. Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.
19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.
20.
21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.
22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.
23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.
24.
25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии.
26. Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.
27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии.
28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей).
29. Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett.

30.
31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами.
32. ГАЗ-69 (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.
33.
34. В уголке спрятался еще один Москвич.
35.
36. Некоторые машины практически разобраны.
37. С многих сняты двигатели.
38.
39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени.
40. " Волга" - такси.