Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского
02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова. 03. Возле главного корпуса валяется кабина Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994). 04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.
05. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена. 06. ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов. 07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51). 08. 09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях. 10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти. 11. Боковая коляска мотоцикла. 12. Гаубица без ствола. 13. 14. Состояние помещений ужасное. 15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах. 16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны. 17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов. 18. Тема жуков в этом корпусе - раскрыта. 19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город. 20. 21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе. 22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили. 23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали. 24. 25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии. 26. Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили. 27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии. 28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей). 29. Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett.
30. 31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами. 32. ГАЗ-69 (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира. 33. 34. В уголке спрятался еще один Москвич. 35. 36. Некоторые машины практически разобраны. 37. С многих сняты двигатели. 38. 39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени. 40. " Волга" - такси.
Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.
01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского
02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова. 03. Возле главного корпуса валяется кабина Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994). 04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.
05. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена. 06. ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов. 07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51). 08. 09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях. 10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти. 11. Боковая коляска мотоцикла. 12. Гаубица без ствола. 13. 14. Состояние помещений ужасное. 15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах. 16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны. 17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов. 18. Тема жуков в этом корпусе - раскрыта. 19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город. 20. 21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе. 22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили. 23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали. 24. 25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии. 26. Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили. 27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии. 28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей). 29. Этот Москвич являлся точной копией Opel Kadett.
30. 31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами. 32. ГАЗ-69 (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира. 33. 34. В уголке спрятался еще один Москвич. 35. 36. Некоторые машины практически разобраны. 37. С многих сняты двигатели. 38. 39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени. 40. " Волга" - такси.